• Дата: 23.03.2024 От: ponttntvf

    Тема: Разошлём ваши коммерческие предложения по контактным-формам сайтов организаций по всем странам мира на всех языках.

    Здравствуйте!

    Рассылаем ваши предложения через контактные-формы сайтов фирм по любым доменным зонам мира.
    Рассылки по формам обратной связи-контактов сайтов предприятий Российской Федерации.

    сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

    ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
    Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
    Далее письма с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные электронные адреса фирм.
    При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «сам себе» и, поэтому все письма приходят в папку входящие именно на тот емейл на который фирма готова принимать деловую информацию.

    УТП:

    Быстрое 100% оповещение фирм и владельцев вебсайтов о новых предложениях.
    Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

    ЦЕЛЬ:
    Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

    В чём выгода:

    1.100% доставка деловых сообщений.
    2.Увеличение базы клиентов.
    3.Увеличение своего сегмента рынка.
    4.Рассылки по регионам и тематикам.
    5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
    6.Изучение спроса.
    7.Проведение маркетинговых акций.
    8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
    9.Скоростное оповещение.
    10.Цена.
    11.Выход на международные рынки.

    Конкурентные преимущества:

    1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают во входящие, при рассылке по почтовым ящикам до 5 процентов.

    2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в папку инбокс, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в папку inbox все остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.

    3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она производится.

    4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.

    5.Очень многие предприятия стараются прятать свой E-mail и оставляют только контактную форму для связи.

    6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на емейл, специально выделенный для коммерческих предложений.

    7.Половина бизнес адресов электронной почты находится на бесплатных почтовых серверах, по емейл они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто процентов.

    8.Только 30%-40% фирм публикуются в справочниках в течение 2-3 лет, остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
    То есть E-mail организаций из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам WHOIS.

    9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в папке спам.
    В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к действиям.

    Применение:

    1.Расширение клиентской базы.
    2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
    3.Информирование лиц принимающих решения.
    4.Анализ спроса/предложения.
    5.Проведение тендеров.
    6.Проведение маркетинговых исследований.
    7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
    8.Поиск заказчиков на международных рынках.

    Причины чтобы заказывать:

    1.Сто % доставка ваших писем и деловых предложений миллионам предприятий по всему миру.
    Каждый вебсайт, отправляет сообщение себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

    2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство в плане проведения разных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по всякому виду деятельности и направлению.
    При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в цене.
    При этом вы в течение 7 дней увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.

    3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.

    4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения разных тендеров.

    5.Ежедневное обновление баз данных, так как каждый день появляется более 150000 новых сайтов по всему земному шару, а вы получаете потенциальных новых клиентов.

    6.Полный географический охват по всем государствам мира.

    7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
    При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти в автоматическом режиме по другому.
    Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по E-mail.
    В реальности сложилась парадоксальная ситуация, организации, которые попали в справочники в прямом смысле слова «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

    8.Авторская техника по расшифровке капчи.
    Существуют специальные сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит доллар.
    Из этого следует, что, обрабатывая один миллион интернет ресурсов наш робот расшифровывает 1 миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на на расшифровке CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!

    9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов бизнес предприятий со всех стран (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).

    10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и подвидом СМС рассылки.
    Почтовый ящик привязанный к форме обратной связи является основным электронным ящиком предприятия, через который идут заказы и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность делового предложения.

    11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

    Санкции поисковиков и почтовых систем?
    Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
    Почтовик доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно идёт по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный почтовый ящик этого-же интернет ресурса.
    Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными адресами электронной почты.

    НАШИ БАЗЫ:
    Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.

    БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

    ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

    ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

    СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

    ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

    КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

    Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем сайте.
    Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее релевантные.
    Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
    Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете заказчика на свой интернет ресурс.

    В письме:
    Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
    Ваши контакты:
    Адрес сайта:

    Поля для заполнения:
    Имя:
    Страна:
    Город:
    Интернет ресурс:
    Несколько заголовков:
    E-mail для автоматических ответов:

    P.S.
    Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
    Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

Новый комментарий

Назад

Koнтакт

Сайт учителя начальных классов Мельник Людмилы Николаевны

© 2014 Все права защищены.

Создать бесплатный сайтWebnode